Могу ли я изменить цвета продуктов?
– Да, если такая опция представлена на странице с товаром или об этом сказано дополнительно.
Какие варианты оплаты существуют?
Мы работаем индивидуальными предпринимателями и юр лицами по безналичному расчёту.
Я разместил заказ, но почему-то я не получил подтверждающее письмо, что мне делать?
Может быть, ваш спам-фильтр заблокировал наше письмо-подтверждение. Таким образом, мы предлагаем вам добавить наш адрес электронной почты в список контактов. Убедитесь, что вы корректно заполнили анкету на странице оформления заказы и заполнили все обязательные поля, только в этом случае вы можете быть уверенными, что заказ будет обработан.
Если вы все сделали верно, а письма все еще нет, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы найдем ваш заказ!
Что мне делать если мой заказ приехал поврежденный или не в полном комплекте?
Мы очень сожалеем, если Вам приходится искать ответ на данный вопрос.
Однако, в случае если Вы получили товар ненадлежащего качества (производственный брак или товар был поврежден во время транспортировки) или не в полном комплекте, Вам необходимо оповестить написав нам письмо на адрес info@solidis-home.ru в течение 24 часов с момента доставки, приложив Ваш номер заказа и несколько фотографий.
В течение 7 рабочих дней, мы организуем забор товара у Вас и, как только мы убедимся, что предполагаемый дефект имеет свое начало на производстве или был получен при транспортировке, вам будет возмещена стоимость товара тем же способом, которым Вы произвели первоначальную оплату.
В каких случаях мне может быть отказано в гарантийных обязательствах?
Пожалуйста, имейте в виду, что согласно закону о защите прав потребителей и другими нормативными актами, которые регулируют гарантийные обязательства, гарантия не распространяется на:
– Повреждены какие-либо защитные элементы, знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
– Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Внимание! Установка, если она требуется, должна быть выполнена профессионалами, чтобы
– Механические и электротермические повреждения;
– Повреждения продукции, связанные с попытками эксплуатации в нештатном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;
– Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Вы столкнулись с товаром надлежащего качества: можно ли его вернуть?
Если товар исправен и выполняет свои функции, но покупатель все равно желает возвратить покупку, то это возможно при соблюдении условий:
– Товар не подошел покупателю по своим характеристикам: по цвету, габаритам, комплектации, фасону;
– Покупатель обратился в магазин не позже 14 дней с момента покупки;
– На момент обращения продавец не может заменить этот товар аналогичным.
Существует категории товаров, которые не могут быть возвращены.
Подробный перечень приведен в Постановлении Правительства №55:
– предметы личной гигиены, в том числе парики;
– косметитка, парфюмерия, бытовая химия;
– текстильная продукция, швейные и трикотажные товары;
– кухонная посуда, контейнеры для хранения еды;
– украшения, содержащие драгоценные и полудрагоценные металлы, камни;
– бытовые технически сложные приборы с гарантийным сроком;
– печатные издания, кроме периодических.
Где я могу увидеть статус моего заказа?
После того, как ваш заказ будет размещен в системе и оплачен, мы вышлем Вам подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ прибудет на наш склад, мы вышлем вам электронное письмо на вашу почту и свяжемся с вами для согласования времени доставки товара.
Могу ли я отменить заказ?
Да, при условии, что вы сделаете это в течение 24 часов после подтверждения. Пожалуйста, учитывайте тот факт, что большинство представленных продуктов будут произведены конкретно под ваш заказ и являются уникальными. После того, фирма производитель получила заказ и начала изготавливать свою продукцию, мы не сможем отменить заказ.
Могу ли я вернуть то, что я купил?
Если вы считаете, что товар не соответствует описанию и/или заявленным качествам, которые размещены на нашем сайте, то вы можете воспользоваться своим правом на возвращение покупок.
У вас есть 14 рабочих дней, чтобы осуществить свое право на возвращение покупок. Тем не менее, мы принимаем только те продукты, которые сохраняют свое отличное первоначальное состояние и имеют первоначальную упаковку.
Если вы хотите осуществить возврат продукции, вы должны направить нам данные о вашей покупке и причину возврата продукта с помощью электронной почты. В ответ вы получите информацию по следующим действиям.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
- Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
- Нажатие на кнопку «купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
- Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
- Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
- Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
- Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и тд. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации
Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи, email или по телефону.